Дебют Tile of Spain на выставке АРХ Москва

Испанские производители керамических покрытий впервые представили свою продукцию в рамках ХXIII Международной выставки АРХ Москва и 6 Московской Биеннале Архитектуры. С 16 по 20 мая в ЦДХ (Центральном доме художника) на Крымском Валу для посетителей работала специальная экспозиция «Пространство Tile of Spain», призванная отобразить широкий диапазон возможностей применения керамического материала в современной архитектуре и интерьерном дизайне. Куратором проекта выступил Торгово-экономический отдел Посольства Испании в РФ.

Современная керамика – это универсальный передовой материал, который обладает огромным творческим потенциалом и пользуется популярностью у профессионалов во всем мире. Экспозиция, расположенная на 2-ом этаже ЦДХ, позволила российским специалистам лично оценить достоинства, разнообразие и функциональность покрытий made in Spain. В зале 14 на площади около 450 м2 вниманию широкой профессиональной аудитории были представлены инновационные решения от 15 флагманских испанских компаний: Azulev Grupo, Cerámica Saloni, Cevica, Cifre Cerámica, Colorker Group, Dune, Equipe Cerámicas, Harmony, Ibero Porcelánico, Pamesa Cerámica, Rosa Gres, Sologres, Terraklinker, Togama и Zirconio. Прочный и надежный керамогранит, клинкер, декоративная плитка и эффектная мозаика – на стендах пространства Tile of Spain можно было найти керамическую продукцию на любой вкус.

В торжественной церемонии инаугурации экспозиции, которая состоялась 16 мая, принял участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Королевства Испании в РФ господин Игнасио Ибаньес. Господин Посол обратился к собравшимся с приветственной речью, в ходе которой отметил важность торгово-экономического сотрудничества Испании и России и поблагодарил за интерес российских профессионалов к испанской керамической отрасли.

На мероприятие были приглашены архитекторы, дизайнеры, партнеры-дистрибьюторы, а также представители СМИ. Гостей ждал по-настоящему теплый приём: завораживающие звуки испанской гитары, традиционное испанское вино и средиземноморский коктейль способствовали созданию приятной атмосферы вечера.

АРХ Москва – это авторитетная коммуникационная платформа для профессионалов в сфере архитектуры, дизайна, девелопмента и строительства. Пять насыщенных дней на выставке пролетели незаметно. Подводя итоги, с уверенностью можно сказать, что дебют проекта Tile of Spain оказался удачным. Организаторы отметили высокую посещаемость и большой интерес аудитории.

Коллективный бренд Tile of Spain искренне благодарит всех, кто помог реализовать этот проект – участников экспозиции, партнеров и дистрибьюторов, организаторов выставки, представителей СМИ, и конечно же, всех посетителей. Надеемся, что благодаря совместным усилиям мир испанской керамики станет ближе для российских специалистов.

Фотографии с выставки можно посмотреть здесь.