Российские журналисты посетили выставку CEVISAMA-2019

В числе профессионалов, которые ежегодно посещают выставку CEVISAMA, не только архитекторы, дизайнеры и дистрибьюторы, но и представители профильных СМИ. 37-я сессия не стала исключением. Более 100 журналистов из 27 стран стали участниками официальной международной пресс-конференции, которая состоялась 29 января, и получили возможность присутствовать на торжественной церемонии награждения победителей XVII Премии в области архитектуры и дизайна интерьеров Tile of Spain Awards. Приветственный гала-ужин, лекции выдающихся архитекторов и дизайнеров в рамках архитектурного форума, экспозиция TRANS-HITOS, представившая инновационные проекты с использованием керамики, вручение престижной премии Alfa de Oro, тематические конференции и круглые столы – деловая программа для прессы, составленная организаторами, получилась разнообразной и насыщенной.

Визит российской делегации, в состав которой вошли представители 11 ведущих специализированных изданий и интернет-порталов архитектурно-интерьерной тематики, был организован Торгово-экономическим отделом Посольства Испании в Москве при поддержке Испанской Ассоциации Производителей Керамической Плитки (ASCER) и Испанского Института Внешней Торговли и Инвестиций (ICEX). Подобная инициатива доказала свою эффективность и уже стала доброй традицией.

После серой московской зимы Валенсия встречала гостей по-весеннему тёплым испанским солнцем. Помимо участия в официальных выставочных мероприятиях, важным пунктом программы пресс-тура стало посещение стендов ведущих испанских компаний. Российские журналисты получили возможность одними из первых увидеть всё самое передовое и интересное, что предлагает испанская керамическая индустрия в новом сезоне, а также познакомиться с актуальными тенденциями и трендами. Производителям было чем удивить: разнообразие цветовой палитры, инновационные разработки и креативные дизайнерские решения не остались незамеченными. На стендах, которые посетила делегация, царила тёплая атмосфера гостеприимства: представители компаний показали журналистам экспозицию и подробно рассказали о новинках.

На этом путешествие в удивительный мир испанской керамики не закончилось. Культурную программу пресс-тура продолжила специально организованная автобусная экскурсия по Валенсии, которая включала посещение исторического центра и знакомство с городом в сопровождении гида - профессионального архитектора. Возможность увидеть основные достопримечательности и архитектурные жемчужины города стала для журналистов приятным бонусом.

Торговый Отдел Посольства Испании искренне благодарит всех участников пресс-тура и надеется, что поездка оказалась полезной и оставила яркие впечатления.