"Территория ЭКО by Tile of Spain" в Северной столице

25 мая в Санкт-Петербурге прошел воркшоп «Территория ЭКО by Tile of Spain», организованный Торговым Отделом Посольства Испании в Москве при поддержке Испанского Института Внешней Торговли и Инвестиций (ICEX Spain Trade & Investment) и Испанской Ассоциации Производителей Керамической Плитки (ASCER). Мероприятие, приуроченное к Году Экологии в России, было призвано продемонстрировать профессионалам последние достижения испанской керамической индустрии и привлечь их внимание к актуальным сегодня проблемам окружающей среды и устойчивого развития..

Испанские производители с радостью поддержали инициативу. В современном креативном пространстве «Ткачи» гостей ждал теплый приём и уютная творческая атмосфера. В рамках специально организованной экспозиции свои инновационные разработки и экорешения представили 12 ведущих испанских брендов: Azulev Grupo, Cevica, Colorker Group, Equipe Cerámicas, Gres de Breda by Terraklinker, Onix, Pamesa Cerámica, Peronda Group, Saloni Cerámica, Sologres, Undefasa и Venus Cerámica. Выставка вызвала живой интерес и сразу оказалась в центре внимания: все желающие смогли ближе познакомиться с уникальными свойствами современных керамических покрытий и лично оценить многообразие стилей, форматов и текстур.


Мероприятие посетили более 200 гостей, в их числе архитекторы и дизайнеры, компании-партнеры, журналисты специализированных СМИ, а также Генеральный Консул Королевства Испании в Санкт-Петербурге, господин Хуан Антонио Мартинес-Каттанео Хингстон, который обратился к профессиональной аудитории с приветственным словом. Продолжила официальную часть вечера презентация эмблематических архитектурных проектов, подготовленная Мариной Зириной, руководителем данного отраслевого направления Торгово-экономического отдела Посольства Испании в Москве. На основе портфолио участников специально для воркшопа была создана видеопрезентация, которая позволила раскрыть ключевые тенденции в дизайне керамических покрытий и передать философию каждого бренда.

Фуршет в средиземноморском стиле, испанские вина и авторская музыкальная подборка, подготовленная диджеем, помогли создать идеальную атмосферу для неформального общения. Архитекторы, дизайнеры, дистрибьюторы и представители СМИ получили возможность обменяться опытом, задать интересующие вопросы представителям фабрик и обсудить дальнейшее сотрудничество. Нашлось время и для творчества: все желающие смогли присоединиться к акции «Экология глазами архитекторов и дизайнеров». Участникам было предложено запечатлеть на бумаге собственный символ или знак, который ассоциируется с экологией. Креативные работы будут собраны в едином электронном каталоге и размещены на сайте www.tileofspain.ru.

Фотоотчет по мероприятию можно посмотреть здесь.